Главная  →  Создание сайтов →  Управление сайтом

Какой должна быть правильная CMS (система управления контентом)?

Современный сайт очень чётко внутри себя отделяет дизайн от информационного наполнения: текстов, изображений и видео-материала или, проще говоря, контента. Всё это делается по одной простой причине, чтобы этим контентом было легко управлять.

Для управления информации используются всевозможные системы управления контентом (или Content Management System – CMS). Существует их огромное количество видов, в основном они обладают одинаковым набором функций, различаясь лишь в особенностях их реализации.

Вот некоторые стандартные функции систем управления контентом.

  • Редактирование любой страницы сайта, в том числе специальной информации для поисковых систем.
  • Удобный визуальный редактор для правки текста, таблиц, списков вставки изображений.
  • Многоуровневый каталог.
  • Загрузка произвольных файлов.
  • Возможность формирования удобных ссылок URL
  • Создание каталога товаров: цены, сравнение товаров, автоматическое формирование прайс-листа.
  • Интеграция с системами учёта, таким как 1С Бухгалтерия.
  • Экспорт данных в интернет-каталоги.
  • Создание опросных форм, RSS-лент новостей и так далее.

Список можно продолжать очень долго.

Система управления контентом «RiSPO-CMS» обладает всеми этими свойствами и ещё большим!

Дальнейшее развитие — Content Management Framework

Благодаря наличию огромного зоопарка систем управления контента, в котором даже специалисты не могут до конц разобраться, многие компании стали использовать CMF.

В чём отличие? Всё просто! После того как программисту поступает Техническое Задание, он на специальном программном языке описывает его функционал, который затем компилируется в CMS, которая обладает только тем функционалом, который необходим Заказчику. Именно поэтому сайтами так легко управлять!

Мы используем, созданный нами «RiSPO-CMF”, поэтому и создаём быстрые, лёгкие и удобные в использовании сайты.